Почему посудомоечная машина Candy не сливает воду?
Посудомоечная машинка Канди работала как обычно, но в конце цикла внезапно остановилась, в бункере осталась вода, а машина гудит или пощелкивает? У подобной проблемы есть ряд причин.
Разобраться в особенностях поломки и провести грамотный ремонт помогут мастера нашего сервисного центра.
Пмм может сломаться по самым разным причинам: неверное подключение, засор или технические поломки. Чаще выходят из строя:
- прессостат или датчик воды, который перестает подавать сигналы на блок управления;
- блок управления. При этом насос не получает задание слить воду;
- сливной насос, который может перегореть;
- фильтр и сливная система, которые засоряются мелким мусором;
- шланга слива, способный перегибаться или сливная помпа.
Если вы самостоятельно прочистили шланги и фильтры, а вода в машине Канди так и стоит, лучше вызвать квалифицированного специалиста, который обладает необходимыми навыками для качественного ремонта техники. Используя профессиональные инструменты, инженер установит причину неполадки и предложит оптимальные варианты ремонта или замены деталей.
Чем поможет мастер сервисного центра Candy?
Инженер проконсультирует по поводу эксплуатации и особенностей машинки. После проведения диагностики с использованием современного оборудования, мастер проверит сливную помпу, электронный блок управления, датчик воды. Починит или заменит:
- дренажный насос;
- импеллер и клапан слива;
- дренажный клапан;
- блок насоса и двигателя;
- сливной шланг;
- ремень водяного насоса.
Если причина того, что слив в пмм Канди не работает выявлена мастером и связана с выходом из строя отдельных ее составляющих, ремонт осуществляется на месте.
Инженер приедет в удобное время, проведет диагностику техники, обнаружит и устранит неисправности. Клиент получает гарантийный талон на 2 года. Если поломка серьезная, может потребоваться перевозка микроволновки в сервисный центр Candy. Специалист бесплатно заберет ее, а после ремонта доставит обратно.